Уроки бережливости актуальны во все времена.
И не столько для тех, у кого не хватает средств. Это скорее умение выглядеть просто умопомрачительно при минимальных затратах. И главным аргументом для познания науки «как экономить – не экономя на себе» является удовлетворение собственной находчивостью.
Итак, мы предлагаем обратить внимание на несколько ключевых моментов, которые помогут вам научиться отличать реальную экономию от миража. И видеть экономию там, где на первый взгляд она не возможна.
Сначала научитесь обращать внимание на предлагаемые скидки и бонусы. А также не только их видеть, но и уметь вовремя ими пользоваться. Следуя только этому совету американские женщины (практичность которых бесспорна) в год могут экономить до 2000 $, при этом ни в чем себе не отказывая в области косметических или парикмахерских услуг. Эта экономия многогранна.
С одной стороны они экономят реальные деньги и при этом получают весь спектр желаемых услуг;
С другой – регулярное посещение косметологических кабинетов и профессиональных парикмахеров у женщин вызывает повышение не только настроения, но и самооценки. Что позволяет увеличить стрессоустойчивость. А стрессов вокруг нас превеликое множество;
С третьей – регулярный уход за волосами и кожей позволяет долго оставаться молодыми. А значит тратить минимум дополнительных средств, предотвращающих процессы старения, которые присущи всему живому;
В четвертых – обращаясь к услугам профессионалов, вы максимально снижаете риск повреждения вашей кожи и волос, а значит, исключаете траты на их восстановление и защиту.
Даже эти самые явные аспекты экономности убедят многих представительниц прекрасного пола в том, что увеличение трат на свой внешний вид не является расточительством. Подтверждением чему станет увеличение числа пораженных взглядов, как со стороны соперниц, так и от незнакомых мужчин и даже женщин.
Но «поймать» и правильно воспользоваться скидкой разные вещи. Оказывается в нашем мире повсеместных реклам и промоакций порой сложно отделить реальную выгоду, от навязываемого мнения. То есть научиться выбирать, что необходимо именно вам, а что многие делают по воле моды или иных заблуждений.
Но самыми приятными и экономными в данной области являются скидки. А разновидностей их превеликое множество. К примеру, скидка для студенток, которая действует при предъявлении студенческого билета. Или скидки, приуроченные к определенным праздникам, к примеру, к 8 марта, Новому году и так далее. Здесь же расположились и бонусные программы накопительного типа. Где каждая 3-4 стрижка, маникюр или любая иная процедура или услуга объявляются бесплатными. Или получение скидочного купона на снижение оплаты за любые виды услуг. Главное от головокружительного восторга не забыть, что все такие купоны и бонусы обладают «сроками годности». А они, почему то всегда оказываются ужасно короткими. Что может привести к перевоплощению восторга в неприятный сюрприз.
Не стоит забывать и о том, что пользуясь самыми современными услугами/процедурами от профессионалов, вы можете значительно снизить (а может и вообще отказаться) от целого ряда привычных ранее, но совершенно ненужных теперь услуг. К примеру, биоламинирование позволяет полностью отказаться от межсезонного, осеннего или зимнего «подпитывания» и восстановления. Или все тоже биоламинирование проведенное сразу после удачного колорирования, окраски или простого мелирования снимает необходимость периодической коррекции цвета, который при обычном окрашивании, мелировании или колорировании выгорает и тускнеет, а быть может, даже смывается. Хотя изначально биоламинирование многим может показаться не очень доступным и не столь уж необходимым.
Доверьтесь инновациям и нашим квалифицированным профессионалам.
Комментарии: